Описание Описание
InterWays   /   Услуги   /   Управление цепочкой доставки

Управление цепочкой доставки

Сегодня слаженная работа ни одной транспортной компании невозможна без продуманного до мелочей и четко спланированного управления. Знание всех тонкостей и особенностей процесса доставки товаров позволяет грамотно организовать грузопоток и избегать многих проблем.

Основными принципами управления цепочкой доставки являются:

  • максимально высокая скорость транспортировки товара;
  • гарантия сохранности груза;
  • минимальные затраты на перевозку.

Выстроить стройную цепочку доставки и управлять ею под силу только серьезной и опытной транспортной организации. Такой, как наша группа компаний «Интервейс Консалт», которая занимается перевозкой грузов уже около 20 лет. За все эти годы мы научились быстро анализировать большие потоки информации в цепочке доставок и оперативно принимать необходимые решения.

Основные этапы нашей работы

Сотрудники ООО «Интервейс Консалт» с каждым клиентом работают индивидуально. Перед тем, как составить схему транспортировки груза, мы:

  • собираем информацию о характеристиках, весе, ценности, объеме и особенностях хранения груза;
  • выясняем начальную и конечную точку маршрута;
  • подбираем наиболее подходящий вид и тип транспорта;
  • узнаем стоимость транспортировки данного груза разными видами транспорта;
  • анализируем необходимость перевалки, складирования, растаможивания, страхования, сертифицирования перевозимого товара;
  • просчитываем полную стоимость всех услуг, сообщаем полученную информацию и все важные нюансы заказчику, консультируем его по всем возникающим вопросам.

После решения, принятого клиентом, мы заключаем с ним договор, составляем цепочку доставки и отправляем его товар в пункт назначения.

Какие задачи решает управление цепочкой доставок?

Жесткий контроль над функционированием всей цепочки доставок груза в нашей компании «Интервейс Консалт» ведет к повышению качества обслуживании и решению многих задач:

  1. Сокращению складских и транспортных издержек клиентов.

  2. Организации бесперебойного товарно-транспортного потока.

  3. Упрощению контроля на всех этапах перевозки грузов.

  4. Экономии времени клиентов, которые могут не отвлекаться от основной деятельности.

  5. Упрощению получения, обрабатывания и предоставления информации клиенту о местонахождении груза.

5 причин, по которым стоит обращаться к нам


  1. Большой опыт работы ООО «Интервейс Консалт». Хорошо налаженные связи с проверенными российскими и зарубежными партнерами.

  2. Для своих клиентов мы всегда разрабатывает оптимальную и выгодную цепочку доставок. Мы учитываем все пожелания клиентов, с немецкой точностью соблюдаем сроки и создаем все условия для качественной транспортировки грузов.

  3. Наша компания предоставляет широкий спектр дополнительных услуг, которые помогают значительно сокращать время и затраты клиентов: страхование, складирование, таможенное оформление, сертифицирование и ряд других услуг.

  4. Прозрачная стоимость услуг. Мы никогда не завышаем цены, поскольку настроены на долговременное сотрудничество с каждым заказчиком.

  5. Опытный персонал, который постоянно повышает свою квалификацию и проходит необходимые аттестации. Наши сотрудники будут с вами постоянно на связи, помогая оперативно решать любые возникающие проблемы и отвечать на все появляющиеся вопросы.

ООО "Интервейс Консалт", Россия, Санкт-Петербург,
Балканская площадь, 5. Бизнес-центр Балканский 1, офис 608.
+7 335-55-52. E-mail: 6022113@mail.ru